Московские эксперты усомнились в эффективности "пешеходной фазы" у тюменских светофоров

Московские эксперты усомнились в эффективности "пешеходной фазы" у тюменских светофоров

Эксперты московского центра Probok.net обратили свое внимание на тюменские светофоры, которые с конца прошлого года начали работать согласно новому ГОСТ.

После проверки светофора на перекрестке Дамбовская – Одесская эксперты пришли к заключению, что «пешеходная фаза» только ухудшила пропускную способность тюменских дорог.

По мнению специалистом,  в результате Тюмень превратилась в большую пробку. Данные выводы подкрепили цифрами.

• среднее время задержки всех транспортных средств увеличилось на 114%;

• средняя скорость движения упала на 16%;

• пропускная способность перекрестка уменьшилась на 17%;

• количество остановок выросло на 54%;

• время в пути увеличилось почти в 2 раза.

Больше всего неудобств светофоры доставляют маломобильным категориям граждан, которые не успевают перейти улицу за заданное время. В результате долгого ожидания зеленого сигнала, пешеходы не выдерживают и поголовно нарушают ПДД.

«Нарушают различными способами: переход по диагонали, переход на красный при отсутствии транспорта (зеленого теперь долго ждать, а у нас Сибирь, морозы). Потом транспорт стоит и пропускает несуществующих пешеходов (которые уже перешли на красный), ухудшая экологическую обстановку ненужными выхлопами. Водители нервничают, на запрещающий сигнал еще 3-4 автомобиля «завершают» маневр, так как следующего зеленого ждать очень долго. Вот такая безопасность», – заявляют эксперты.

Тюмень стала некомфортной так для жителей, так и для водителей. И все эти категории получают дополнительную дозу выхлопных газов».

По мнению специалистов центра Probok.net, остается только ждать изменений пункта 7.1.2 ПДД, который гласит: «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования«.

Source: Московские эксперты усомнились в эффективности «пешеходной фазы» у тюменских светофоров