На телеэкранах снова появится реклама вина и шампанского
Госдума разрешила рекламу вина и шампанского российского производства в периодических печатных изданиях, на радио и телевидении с 23 до 7 часов по местному времени. Также алкоголь разрешили рекламировать на на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.
Запрет на рекламу вина и шампанского сохранится для программ в прямом эфире и записей детско-юношеских спортивных соревнований. Соответствующие изменения будут внесены в закон о рекламе, они вступят в силу с 1 января 2015 года, сообщает «Интерфакс».
В документе прописаны положения о создании саморегулируемой организации виноградарей и виноделов, ее структуре и функциях.
Закон принят под названием «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
comments powered by HyperComments