«Победа» сообщила о планах повысить стоимость билетов из-за необходимости охраны сотрудников

Авиакомпания «Победа» планирует нанять частных охранников для защиты сотрудников от агрессивных пассажиров, в связи с чем цены на билеты вырастут в среднем на 2%, говорится в пресс-релизе на сайте лоукостера.

Такое решение связано с тем, что, по мнению руководства лоукостера, в России применяются недостаточно жёсткие законодательные меры, и поэтому авиакомпания вынуждена нанять частную охрану.

Отмечается, что «Победа» поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых к «деструктивным пассажирам», которые используют физическую силу против сотрудников компании. В пример более суровых мер приводится уголовная ответственность, легализация чёрных списков и увеличение штрафов.

10 февраля 2017 года опоздавший на рейс пассажир в аэропорту Внуково напал на менеджера авиакомпании «Победа». После непродолжительной драки менеджер позвонил в Линейный отдел внутренних дел с просьбой задержать агрессивного пассажира, однако нападавший спокойно покинул здание и не понёс наказания. После этого случая представители «Победы» также требовали «ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение чёрных списков».

В ноябре 2016 года лайнер компании «Аэрофлот», в которую входит и «Победа», совершил вынужденную посадку из-за агрессивного поведения одного из пассажиров.

В сентябре Владимир Путин поддержал идею авиакомпании «Аэрофлот» ужесточить ответственности для «деструктивных пассажиров» на борту самолётов. Глава авиакомпании Виталий Савельев также попросил разрешения отказывать в допуске в самолёт тем, кто попал в чёрный список компании. Савельвев утверждал, что за рубежом дебош на борту самолёта может закончиться штрафом до 100 тысяч евро, а нападение на стюардессу грозит тюремным сроком до 20 лет. В России же дебоширам максимум грозит штраф в 2,5 тысячи рублей и административный арест до 15 суток.

Source: «Победа» сообщила о планах повысить стоимость билетов из-за необходимости охраны сотрудников